Одним из самых важных элементов системы управленческого учёта является калькулирование себестоимости продукции. В системе управленческого учёта себестоимость формируется не для целей налогообложения, а для того, чтобы менеджер имел полную информацию о затратах и мог управлять ими.
В рыночных условиях практически каждая компания задумывается о сокращении затрат. Одни собираются экономить на персонале, другие сокращать объем выпускаемой продукции, а третьи — сокращать издержки. Многие предприятия полагают, что сократив издержки, они разом решат все проблемы. Но, к сожалению, это не дает ожидаемого результата. Необходимо четко понимать, что сокращать, где и как. Возможно, стоит пересмотреть существующий перечень продукции, перестроить технологии, а это уже выходит за рамки простого сокращения издержек.
Задача управления себестоимостью заключается в нахождении баланса соотношений в системе продукта, целью которого является регулирование продуктовой линейки, выявление тех продуктов, производство которых не выгодно, а также тех, выпуск которых приносит основную прибыль предприятию.
Поставленная задача решается посредством анализа существующих взаимосвязей между продуктом и сырьем, используемым для его производства, используемыми технологиями и затратами, возникающими в процессе, каналами сбыта и затратами на реализацию и т. д. По структуре себестоимости можно определить, за счет сокращения каких издержек возможно достижения наиболее существенного снижения себестоимости.
Воспользовавшись данной услугой, Вы найдете ответы на следующие вопросы:
Результат
Результат, получаемый заказчиком от применения услуги:
Сроки и стоимость
Стандартная продолжительность работ по данному продукту составляет 3-6 недель, стоимость — от 40 тыс. рублей, в зависимости от масштабов компании и требований заказчика.